Дополнительно: VR-4 - настоящий и живой! Не свап и не распил.
Связка 2.5-того V-образного 6-ти цилиндрового двигателя с двумя турбинами (отдельной на каждые три цилиндра), дают потрясающую динамику и разгон до сотни всего за 6 секунд! Многорычажная система подвески, система курсовой устойчивости и TCL, "подруливающий"задний межколесной дифференциал AYC и "настоящий" (50*50) постоянный полный привод дарят каждому водителю удовольствие от скорости, прощают ему многие ошибки и дают уверенность в себе, независимо от сезона и покрытия.
За время владения (2014-2015) заменено:
под капотом-коробка, раздатка, рулевая рейка, радиатор, все подушки, бронепровода и катушки, частично заменены гидрокомпенсаторы, мотор и турбины живые, масло не едят.
по ходовой заменил пружины, передние привода (один в запасе остался), все ступичные подшипники, спереди некоторые рычаги, сзади только "яйца", остальное там не ломается, колодки совершенно новые, но по-хорошему нужно проточить передние диски, амортизаторы в порядке.
Из жидкостей нужно заменить масло в двигателе, остальное все свежее.
Авто на зимней резине, отходила 1 сезон.
Кроме проточки передних тормозных дисков по технике больше ничего делать не нужно.
Такая цена из- за кузова - он не гнилой, но есть мелкие косяки, а есть и чуть крупнее. . О них на фото и по телефону. Повреждения небольшие, серьезных проблем нет.
С документами все в порядке. Продажа от собственника.
Готов рассмотреть обмен с вашей доплатой от 50 т.р., предпочтение универсалам.
Дополнительно: VR-4 - настоящий и живой! Не свап и не распил.
Связка 2.5-того V-образного 6-ти цилиндрового двигателя с двумя турбинами (отдельной на каждые три цилиндра), дают потрясающую динамику и разгон до сотни всего за 6 секунд! Многорычажная система подвески, система курсовой устойчивости и TCL, "подруливающий"задний межколесной дифференциал AYC и "настоящий" (50*50) постоянный полный привод дарят каждому водителю удовольствие от скорости, прощают ему многие ошибки и дают уверенность в себе, независимо от сезона и покрытия.
За время владения (2014-2015) заменено:
под капотом-коробка, раздатка, рулевая рейка, радиатор, все подушки, бронепровода и катушки, частично заменены гидрокомпенсаторы, мотор и турбины живые, масло не едят.
по ходовой заменил пружины, передние привода (один в запасе остался), все ступичные подшипники, спереди некоторые рычаги, сзади только "яйца", остальное там не ломается, колодки совершенно новые, но по-хорошему нужно проточить передние диски, амортизаторы...
Город: Сокур, Новосибирская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Галант. Посмотреть всё о Мицубиси Галант В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Галант. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Галант в Сокуре.